Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 13 января 1992
Димитровград, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер
23 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 10 месяцев
Май 2020 — по настоящее время
5 лет
ООО Экосистема
Димитровград
ЖКХ... Показать еще
Офис-менеджер
• Прием и сортировка входящей/исходящей корреспонденции для дальнейшего распределения по отделам (регистрация, учет, своевременная отправка писем и документации);
• Контроль за почтовыми отправлениями - работа с почтой, составление реестров, отправка почты;
• Контроль за своевременное направление ответов по входящей корреспонденции исполнение сроков указанных в законодательстве;
• Ведение общего делопроизводства;
• Организация приёма посетителей (чай-кофе);
• Ведение протоколов совещаний;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров);
• Работа со всеми видами оргтехники;
• Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий;
• Контроль за чистотой в офисе и работой обслуживающего персонала (контроль над уборкой офиса);
• Ведение кадровой документации (графиков отпусков, составление приказов и тд);
• Размещение вакансий через СМИ;
• Прием сформированных документов и хранение этих документов в архиве г. Димитровграда;
• Контроль за правильностью оформления исходящих документов;
• Отправка исходящей корреспонденции в сторонние организации по почте;
• Подготовка подарков ключевым клиентам компании;
• Исполнение поручений Директора
Февраль 2018 — Март 2020
2 года 2 месяца
Димитровград, www.ertelecom.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Сотрудник отдела качества
• Контроль соблюдения бизнес – процессов и стандартов компании контактным персоналом (монтажники, сервисные инженеры, сотрудники абонентского отдела);
• Проверка правильного составления договоров, соответствия прописанных условий;
• Обработка обращений абонентов (в основном работа с претензиями к сотрудникам);
• Прослушивание звонков поступивших от абонентов (оценка работы специалиста, был решен вопрос клиента, отсутствие грубости и тд);
• Полевой контроль техников подключения / сервиса (выезд на адрес, контроль соблюдения всех стандартов, отсутствие грубости, дезинформации, обмана, уборка после монтажных работ и тд);
• Консультации техников в течении дня;
• Отчеты/оценка по работе специалистов (контактного персонала);
• Полевой контроль отключений клиентов кабельного ТВ;
• Подготовка и сдача пакета документов в архив, ведение архива;
• Работа в 1:С Управление Торговлей (списание материалов, перемещение материалов и тд);
• Ежедневное отслеживания оттока абонентов, составления отчетов, выявление причин оттока;
• Выполнение обязанностей диспетчера (согласование с Клиентом времени подключения, информирование о параметрах подключаемых услуг, распределение заявок, составление маршрута, составление договоров и тд)
• Замена сотрудников абонентского отдела во время отпусков и больничных; Информирование абонентов по дебиторской задолженности, качеству услуг, проведение различных опросов;
• Составление все возможных отчетов по проведенной работе;
Июнь 2015 — Февраль 2018
2 года 9 месяцев
ООО "СПЕЦ СТРОЙ"
Димитровград
Секретарь-делопроизводитель
• Приём и распределение телефонных звонков;
• Ведение общего делопроизводства;
• Организация приёма посетителей (чай-кофе);
• Ведение протоколов совещаний;
• Своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров);
• Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе;
• Контроль получения счетов;
• Обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования (телефоны, компьютеры, Интернет, оргтехника, система кондиционирования);
• Работа со всеми видами оргтехники;
• Составление годового бюджета офиса;
• Участие в процедурах оценки персонала;
• Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий;
• Контроль за чистотой в офисе и работой обслуживающего персонала (контроль над уборкой офиса и территорией на улице);
• Первичная проверка заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, прием больничных листов, прием / увольнения сотрудников;
• Ведение кадровой документации (табельный учет, личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов);
• Размещение вакансий через СМИ;
• Прием сформированных документов и хранение этих документов в архиве г. Димитровграда;
• Передача документов в архив г. Самары (центральный офис) по реестрам;
• Прием и сортировка входящей/исходящей корреспонденции для дальнейшей сортировки по отделам (регистрация, учет, своевременная отправка писем и документации);
• Контроль за правильностью оформления исходящих документов;
• Работа с заявками и претензиями;
• Оформление договоров, накладных, товарных накладных, счетов, формирование и централизованная отправка исходящей корреспонденции в сторонние организации по почте;
• Исполнение поручений Директора отдела продаж г. Димитровграда;
Июнь 2014 — Май 2015
1 год
ЗАО Банк Русский Стандарт
Димитровград
Менеджер по работе с клиентами
• Привлечение новых клиентов;
• Консультирование клиентов по банковским продуктам в точках продаж;
• Анализ первичной оценки кредитоспособности клиента;
• Формирование пакета документов;
• Формирование отчётов по итогам выполненной работы;
• Выполнение плановых показателей.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственность, исполнительность, внимательность, грамотность, коммуникабельность, умение ладить с людьми, доброжелательность, аккуратность, любовь к порядку, пунктуальность, тактичность, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях, приятная внешность. Способность к обучению и получению новых знаний, соблюдение правил трудового распорядка, отсутствие вредных привычек.
Высшее образование
2014
ДИТИ НИЯУ МИФИ
финансы и кредит, финансовое управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения