Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 16 декабря 1983
Рассматривает предложения
Димитровград, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Инспектор отдела кадров
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 7 месяцев
Октябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 7 месяцев
ООО Монтажник-Д"
Инспектор отдела кадров, секретарь
Выполняю обязанности Специалиста по ОТ и ТБ
С 2017 года
(Внутреннее совместительство)
Кадровый документооборот:
- подготовка, согласование, ведение, изменение, контроль исполнения штатного расписания и иных внутренних локально-нормативных актов (ПВТР, Положения);
- разработка должностных инструкций; разработка и усовершенствование трудовых договоров и договоров о материальной ответственности;
- прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуска сотрудников, оформление приказов (прием, увольнение, перемещение, отпуск, поощрения, дисциплинарные взыскания и др.);
-составление и контроль за соблюдением графика отпусков, табель учета рабочего времени; оформление больничных листков, формирование личных дел, карточки Т-2 сотрудников; оформление и хранение трудовых книжек;
- взаимодействие с органами занятости населения, военными комиссариатами (оформление документации по воинскому учету) и др.;
- подбор персонала.
Делопроизводство в полном объеме. Уверенный пользователь ПК.
Документационное обеспечение:
- приём документов на подпись директору компании;
- подготовка приказов и распоряжений;
- ведение деловой переписки;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией (электронная почта, письма, факсимильные сообщения): составление, приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение, оформление и отправление писем;
- свободное управление офисной техникой (факс, сканер, принтер).
Октябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 7 месяцев
ООО "ДиДОРиС"- совместительство
Инспектор отдела кадров
Выполняю обязанности "Бухгалтер по расчету заработной платы".
С 2021 года
(Внутреннее совместительство)
Кадровый документооборот:
- подготовка, согласование, ведение, изменение, контроль исполнения штатного расписания и иных внутренних локально-нормативных актов (ПВТР, Положения);
- разработка должностных инструкций; разработка и усовершенствование трудовых договоров и договоров о материальной ответственности;
- прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуска сотрудников, оформление приказов (прием, увольнение, перемещение, отпуск, поощрения, дисциплинарные взыскания и др.);
-составление и контроль за соблюдением графика отпусков, табель учета рабочего времени; оформление больничных листков, формирование личных дел, карточки Т-2 сотрудников; оформление и хранение трудовых книжек;
- взаимодействие с органами занятости населения, военными комиссариатами (оформление документации по воинскому учету) и др.;
- подбор персонала.
Делопроизводство в полном объеме.
Уверенный пользователь ПК.
1 С ЗУП 8.3
Документационное обеспечение:
- приём документов на подпись директору компании;
- подготовка приказов и распоряжений;
- ведение деловой переписки;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией (электронная почта, письма, факсимильные сообщения): составление, приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение, оформление и отправление писем;
- свободное управление офисной техникой (факс, сканер, принтер).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Коммуникабельность, умение находить общий язык с первых минут общения, способность к самообразованию, пунктуальность, ответственность, работа с большим объемом информации.
Высшее образование
2009
Ульяновский Государственный Университет
Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Кадровый университет
Актион-МЦФЭР, Современные кадровые технологии. Трудовое право. Кадровое делопроизводство.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения