Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 10 сентября 1984
Димитровград, готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по персоналу
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 2 месяца
Декабрь 2013 — по настоящее время
11 лет 5 месяцев
ООО "ВЕСТЕРНЛАЙН"
Ульяновская область
Помощник руководителя - координатор управления персоналом
Обеспечение компании работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
Определение потребности в персонале, обеспечения необходимыми кадрами.
Проведение собеседований, тестирований с целью определения профессиональных навыков работающего персонала и кандидатов на вакантные должности.
Проведение мероприятия по введению в должность и адаптации новых сотрудников.
Организация обучение персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций.
Принятие решений совместно с руководителями структурных подразделений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
Консультации руководителей подразделений по вопросам организации управления персоналом.
Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
Составление и оформление трудовых договоров (контракты), ведение личных дел работников и другой кадровой документации
Июнь 2011 — Декабрь 2013
2 года 7 месяцев
ООО "Новое время"
Ульяновская область
инспектор отдела кадров, бухгалтер по оплате труда
Профессиональные навыки:
- составление договоров поставки‚ аренды‚ подряда‚ хозяйственные договора‚ договора на оказание услуг и др;
- оказание правовой помощи работникам предприятия по порядку применения действующего законодательства;
- систематизация документации;
- подбор необходимых руководителю документов;
- ведение документооборота;
Кадровое делопроизводство в полном объеме:
-прием, увольнение, перевод сотрудников в соответствии с трудовым законодательством; оформление трудовых договоров; формирование и ведение личных дел работников, карточек (форма Т-2), внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельностью, оформление отпусков, больничных листов, воинский учет и бронирование, работа с ПФ РФ и ФСС;
- составление графика отпусков, штатного расписания, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах, о защите персональных данных сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
- подготовка отчетов для руководства, консультация руководства по трудовому законодательству;
- поиск и подбор персонала, проведение собеседований, согласование кандидата с руководителем подразделения, работа с кадровыми сайтами, СМИ.
- подготовка материалов для представления сотрудников к поощрениям и награждениям.
- контроль за исполнением постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.
Ведение в бухгалтерии участка заработной платы:
- расчет, начисление, выплата заработной платы (более 350 единиц):
- удержания по исполнительным листам;
- прием, оформление, начисление листков о временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе;
- расчет отпускных;
- расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении сотрудника;
- начисления премии;
- расчет пособий по беременности и родам;
- расчет пособия по уходу за ребенком до 1, 5 лет;
- анализ начисленных налогов;
- формирование реестров, ведомостей, перечисление з/п на пластиковые карты (Сбербанк Бизнес Онлайн);
- прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени.
Март 2007 — Июнь 2011
4 года 4 месяца
Управление образования Администрации города Димитровграда
Ульяновская область
Ведущий инспектор
- работа с законодательными актами, руководящими и нормативными доку-ментами;
- организация и планирование выполнения порученных заданий;
- владение компьютерной и другой оргтехникой;
- работа с письмами и жалобами граждан в пределах своей компетенции, организация приема граждан по личным вопросам;
- контроль за правильным и своевременным ведением документации, в соответствии с требованиями делопроизводства и ГОСТ Р 6.30-2003;
- информационно-справочное, организационное обслуживание руководства;
- контроль и организация работы делопроизводства в структурных подразделениях;
- прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документационной информации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, стремление к профессиональному и карьерному росту, исполнительность, высокая работоспособность, внимательность, пунктуальность, ответственность, организованность, оперативность, серьезность, легко обучаема, стрессоустойчива. Непрерывность изучения и применения в работе новых законодательных актов, инструкций и т.п. и специальной литературы.
Высшее образование
2007
Юридический факультет, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения