Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 10 сентября 1984

Димитровград, готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по персоналу

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Декабрь 2013по настоящее время
11 лет 5 месяцев
ООО "ВЕСТЕРНЛАЙН"

Ульяновская область

Помощник руководителя - координатор управления персоналом
Обеспечение компании работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Определение потребности в персонале, обеспечения необходимыми кадрами. Проведение собеседований, тестирований с целью определения профессиональных навыков работающего персонала и кандидатов на вакантные должности. Проведение мероприятия по введению в должность и адаптации новых сотрудников. Организация обучение персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций. Принятие решений совместно с руководителями структурных подразделений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Консультации руководителей подразделений по вопросам организации управления персоналом. Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Составление и оформление трудовых договоров (контракты), ведение личных дел работников и другой кадровой документации
Июнь 2011Декабрь 2013
2 года 7 месяцев
ООО "Новое время"

Ульяновская область

инспектор отдела кадров, бухгалтер по оплате труда
Профессиональные навыки: - составление договоров поставки‚ аренды‚ подряда‚ хозяйственные договора‚ договора на оказание услуг и др; - оказание правовой помощи работникам предприятия по порядку применения действующего законодательства; - систематизация документации; - подбор необходимых руководителю документов; - ведение документооборота; Кадровое делопроизводство в полном объеме: -прием, увольнение, перевод сотрудников в соответствии с трудовым законодательством; оформление трудовых договоров; формирование и ведение личных дел работников, карточек (форма Т-2), внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельностью, оформление отпусков, больничных листов, воинский учет и бронирование, работа с ПФ РФ и ФСС; - составление графика отпусков, штатного расписания, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах, о защите персональных данных сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; - подготовка отчетов для руководства, консультация руководства по трудовому законодательству; - поиск и подбор персонала, проведение собеседований, согласование кандидата с руководителем подразделения, работа с кадровыми сайтами, СМИ. - подготовка материалов для представления сотрудников к поощрениям и награждениям. - контроль за исполнением постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами. Ведение в бухгалтерии участка заработной платы: - расчет, начисление, выплата заработной платы (более 350 единиц): - удержания по исполнительным листам; - прием, оформление, начисление листков о временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе; - расчет отпускных; - расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении сотрудника; - начисления премии; - расчет пособий по беременности и родам; - расчет пособия по уходу за ребенком до 1, 5 лет; - анализ начисленных налогов; - формирование реестров, ведомостей, перечисление з/п на пластиковые карты (Сбербанк Бизнес Онлайн); - прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени.
Март 2007Июнь 2011
4 года 4 месяца
Управление образования Администрации города Димитровграда

Ульяновская область

Ведущий инспектор
- работа с законодательными актами, руководящими и нормативными доку-ментами; - организация и планирование выполнения порученных заданий; - владение компьютерной и другой оргтехникой; - работа с письмами и жалобами граждан в пределах своей компетенции, организация приема граждан по личным вопросам; - контроль за правильным и своевременным ведением документации, в соответствии с требованиями делопроизводства и ГОСТ Р 6.30-2003; - информационно-справочное, организационное обслуживание руководства; - контроль и организация работы делопроизводства в структурных подразделениях; - прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документационной информации.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Расчет зарплаты

Обо мне

Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, стремление к профессиональному и карьерному росту, исполнительность, высокая работоспособность, внимательность, пунктуальность, ответственность, организованность, оперативность, серьезность, легко обучаема, стрессоустойчива. Непрерывность изучения и применения в работе новых законодательных актов, инструкций и т.п. и специальной литературы.

Высшее образование

2007
Юридический факультет, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения