Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 31 марта 1987
Не ищет работу
Димитровград, не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 9 месяцев
Июль 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
Дополнительный офис Ульяновского Регионального Филиала Акционерного Общества «Россельхозбанк» в г. Димитровград
Главный менеджер – операционист Дополнительного офиса Ульяновского Регионального филиала Акционерного Общества «Российский сельскохозяйственный Банк» в г. Димитровград. (Перевод на должность в связи с изменением организационной структуры и штатного расписания Ульяновского Регионального Филиала Акционерного Общества «Россельхозбанк»)
Обязанности и функции Главного менеджера - операциониста соответствуют обязанностям и функциям Начальника операционного отдела Дополнительного офиса.
Декабрь 2014 — Июль 2017
2 года 8 месяцев
Дополнительный офис Ульяновского Регионального Филиала Акционерного Общества «Россельхозбанк» в г. Димитровград
Начальник операционного отдела Дополнительного офиса Ульяновского Регионального Филиала Акционерного Общества «Россельхозбанк» в г. Димитровград (Переведена в связи с прекращением деятельности Дополнительного офиса Ульяновского Регионального Филиала Акционерного Общества «Россельхозбанк» в с. Новая Малыкла)
Полное руководство работой Операционного отдела Дополнительного офиса: количество сотрудников - 4;
Распределять обязанности между работниками Отдела;
Руководить деятельностью Отдела, обеспечивать решение возложенных на Отдел задач;
Организовывать работу по соблюдению работниками Отдела трудового распорядка и трудовой дисциплины при выполнении трудовых обязанностей и должностных полномочий;
Принимать меры по рациональному использованию и развитию профессиональных знаний и опыта работников Отдела, при наличии производственной необходимости инициировать повышение квалификации работников Отдела;
Требовать от подчиненных работников строгого соблюдения трудовой дисциплины, Правил внутреннего трудового распорядка, выполнения требований Кодекса корпоративной этики, заботиться о поддержании положительного имиджа Банка;
Требовать от подчиненных работников соблюдения норм и правил охраны труда и противопожарной безопасности, бережного отношения к имуществу и материальным ценностям Банка, рационального использования расходных материалов;
Осуществлять постоянный контроль выполнения в Отделе правил сохранения и защиты конфиденциальной информации;
Организовывать работу и взаимодействие всех работников Отдела, направляя их деятельность на развитие и повышение эффективности работы операционного отдела;
Проводить мероприятия, направленные на выполнение установленных показателей бизнес-плана по портфелю Банковских продуктов и комиссионных услуг;
Систематически отчитываться перед управляющим дополнительного офиса о результатах своей деятельности;
Повышать свой профессиональный уровень путем изучения инструктивного материала;
Осуществлять все банковские операции операционной, кассовой, кредитной направленности, работа с физическими и юридическими лицами.
Апрель 2014 — Декабрь 2014
9 месяцев
Дополнительный офис Ульяновского Регионального Филиала Акционерного Общества «Россельхозбанк» в с. Новая Малыкла
Управляющий Дополнительным офисом Ульяновского Регионального Филиала Акционерного Общества «Россельхозбанк» в с. Новая Малыкла
Полное руководство работой Дополнительного офиса: 4 отдела (операционный, кредитный, кассовый, хозяйственного обеспечения) количество сотрудников - 6;
Организовывать работу и осуществлять контроль за своевременным и качественным обслуживанием клиентов, выполнением работниками всех банковских услуг и операций;
Давать указания и распределять текущие обязанности по осуществлению операций между работниками дополнительного офиса;
Оказывать консультативную и методическую помощь работникам дополнительного офиса;
Участвовать в укомплектовании, подборе и расстановке кадров дополнительного офиса;
Организовывать обучение работников;
Активное привлечение клиентов;
Выполнять функции менеджера для VIP-клиентов;
Анализ региональной среды на предмет определения перспективных отраслей и ключевых компаний для привлечения на обслуживание;
Планирование продажи банковских продуктов действующим и потенциальным клиентам Банка;
Ведение прямых продаж банковских продуктов;
Организация и проведение кросс-продаж розничных банковских продуктов и услуг;
Обеспечение исполнения плановых показателей;
Заключать сделки в пределах полномочий и в соответствии с требованиями нормативных документов Банка при проявлении надлежащей осмотрительности, добросовестности и разумности, стремясь к наиболее выгодным для Банка условиям;
Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными обязанностями;
Оказывать Службе внутреннего контроля и Службе финансового мониторинга Банка содействие в осуществлении ими своих функций;
Ноябрь 2011 — Апрель 2014
2 года 6 месяцев
Дополнительный офис Ульяновского Регионального Филиала Акционерного Общества «Россельхозбанк» в г. Димитровград
Старший операционист операционного отдела Дополнительного офиса
Обязанности и функции соответствуют обязанностям и функциям старшего бухгалтера Дополнительного офиса.
Декабрь 2009 — Ноябрь 2011
2 года
Дополнительный офис Ульяновского Регионального Филиала Акционерного Общества «Россельхозбанк» в с. Новая Малыкла.
Старший бухгалтер
Открытие и ведение (обслуживание) счетов физических и юридических лиц, ведение картотеки расчетных документов юридических лиц;
Открытие и ведение зарплатных проектов, открытие и обслуживание пластиковых карт платежных систем: Visa и Master Card Country;
Открытие и ведение на балансе ДО балансовых и внебалансовых счетов;
Осуществление переводов по системе Western Union, переводов без открытия счета;
Операционное обслуживание физических и юридических лиц;
Формирование документов дня и сверка с данными бухгалтерского учета;
Работа с исполнительными документами физических и юридических лиц (исполнение постановлений, запросов, решений, инкассовых поручений, платежных требований, и т.д.);
Осуществление приема и проверки документов, поступающих от кредитного подразделения допофиса. Зачисление кредитных сделок по физическим и юридическим лицам, а также зачисление кредитных линий, кредитов в форме «овердрафт» и предоставление траншей;
Обслуживание и сопровождение кредитных сделок физических и юридических лиц (начисление процентов, начисление просроченных процентов, погашение просроченной задолженности, работа с просроченной задолженностью), а также работа с просроченной задолженностью по решению суда клиентов физических лиц;
Контроль кассовых операций; контроль расчетных, платежных документов физических и юридических лиц;
Исполнение контролирующих функций в части обслуживания банкоматов, а также функций заместителя финансового администратора по обслуживанию банкоматов;
Участие в ревизиях операционной и послеоперационной кассы, в качестве председателя комиссии;
Создание и обслуживание баз клиентов, в части привлечения; холодные звонки; консультации клиентов; разъяснение вкладчикам закона о страховании вкладов;
Работа с аккредитивами по ипотечным сделкам физических лиц.
Исполнение обязанностей кассового работника: кассовое обслуживание физических и юридических лиц, проведение валютных операций, инкассирование денежной наличностью, работа с ценностями;
Исполнение обязанностей начальника операционного отдела дополнительного офиса;
Проведение валютных операций и контроль;
Январь 2009 — Март 2009
3 месяца
Общество с ограниченной ответственностью « Алькор и Ко», магазин «Летуаль»
Москва, www.letoile.ru
Розничная торговля... Показать еще
Старший смены
Обязанности и функции:
Консультирование клиентов;
Работа с денежной наличностью;
Заполнение книги кассира - операциониста, заполнение кассовых
отчетов;
Прием и выкладка товара;
Декабрь 2007 — Январь 2009
1 год 2 месяца
Общество с ограниченной ответственностью « Алькор и Ко», магазин «Летуаль»
Продавец-кассир
Консультирование клиентов;
Работа с денежной наличностью;
Заполнение книги кассира - операциониста, заполнение кассовых
отчетов;
Выкладка товара;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личные качества. Обладаю такими качествами как:
Аккуратность, вежливость, добросовестность, порядочность, справедливость, честность, самоконтроль, надежность, оптимизм, целеустремленность.
Активна, уверена в себе, внимательна, дисциплинирована и организована, исполнительна, не конфликтна.
Быстро обучаюсь, обладаю высокой работоспособностью, в работе и делах всегда нацелена на достойный результат, стремлюсь к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, профессиональному росту и развитию.
Коммуникабельна, умею адаптироваться к переменам, всегда ответственна.
Готова к любым трудностям в работе и делах, стрессоустойчива.
Дополнительная информация (Свободно о себе): Читаю по возможности, различного рода литературу (историческую, документальную, русскую классику, зарубежные и отечественные повести и рассказы, особенно военные). Интересуюсь новой полезной информацией для меня (в медицине, о возможностях развития детей, в бытовых сферах жизни, новинками книг). В работе, как и в жизни стараюсь развиваться самостоятельно путем прочтения статей, обсуждений, высказываний, программ обучения ведущих к личностному и профессиональному росту, а так же просмотра видеотренингов. Уважаю людей и их мнение, уважаю возраст, считаю что во всем должна быть «золотая середина». Мое преимущественное качество – это планирование, люблю порядок в работе, делах, быту, голове. Девиз по жизни: «Думай, планируй, действуй и не откладывай на завтра, то что можно сделать сегодня». Люблю и ценю жизнь, со всеми ее трудностями.
Высшее образование
2015
Успешное прохождение программы обучения: Комплексная система продаж для фронт-офиса Малого и Среднего бизнеса «Трамплин», г. Пермь (По окончании выдан сертификат)
Тренинг
2014
Успешное прохождение программы обучения: «Комплексная система продаж для фронт-линии Розничного и Микро бизнеса» г. Ульяновск (По окончании выдан сертификат)
Тренинг
2014
Успешное прохождение программы обучения: Программа для управляющих дополнительными/операционными офисами стандартного формата, г. Казань (По окончании выдан сертификат)
Тренинг
2011
Успешное прохождение программы обучения: Операционное обслуживание юридических лиц» г. Казань (По окончании выдан сертификат)
Тренинг
2010
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный технический университет»
Финансово-экономичесий, Менеджмент организации
2006
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Мелекесский сельскохозяйственный техникум
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономика и бухгалтерский учет
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Мелекесский сельскохозяйственный техникум (г. Димитровград)
ФГОУ среднего профессионального образования Мелекесский сельскохозяйственный техникум, Пользователь программы 1С: Бухгалтерия» (По окончании выдано удостоверение)
2005
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Мелекесский сельскохозяйственный техникум (г. Димитровград)
ФГОУ среднего профессионального образования Мелекесский сельскохозяйственный техникум, Пользователь ПЭВМ (По окончании выдано удостоверение)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения