Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 26 октября 1980

Димитровград, готов к переезду, не готов к командировкам

Супервайзер, инженер по бурению, инженер долотного сервиса

110 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 22 года 9 месяцев

Сентябрь 2012по настоящее время
12 лет 8 месяцев
ООО "НьюТек Сервисез"

Ханты-Мансийский АО - Югра

Нефть и газ... Показать еще

Инженер по отработке буровых долот и ВЗД
Отработка долот на буровой, ВЗД, элементы КНБК Контроль режимов бурения. Описание износа долота по системе IADC. Составление долотных программ. Ежесуточное составление сводки. Составление отчетов по скважине.
Август 2002Сентябрь 2012
10 лет 2 месяца
ЗАО ПГО "Тюменьпромгеофизика"

Ханты-Мансийский АО - Югра

Добывающая отрасль... Показать еще

Начальник партии ГТИ
Обеспечивать безаварийное проведение геолого-технологических исследований скважин в соответствии с требованиями технической инструкции и в соответствии с утвержденными в объекте регламентами. Принимать непосредственное участие в работе отряда на буровой, обеспечивать получение первичных материалов, предварительно оценивать его качество непосредственно на скважине. Контроль параметров бурения нефтяных и газовых скважин. Геолого-технологические исследования скважины

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Организаторские навыки
Работа с оргтехникой
Навыки составления отчетности

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность, нацелен на результат

Высшее образование

2014
Нефтегазового дела и сервиса, сервис в нефтегазовом комплексе

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения