Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 2 ноября 1980

Димитровград, не готова к переезду, не готова к командировкам

Инспектор отдела кадров

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 6 месяцев

Март 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Димитровграде Ульяновской области (межрайонного)
Главный специалист-эксперт при руководстве
Исполнение обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Март 2015Ноябрь 2016
1 год 9 месяцев
Акционерное общество «Региональный коммерческий банк» (АО БАНК «РКБ»)
Начальник отдела по работе с персоналом
Опыт руководящей работы, организация отдела "с нуля", подбор и обучение персонала, методическое руководство деятельностью других структурных подразделений по кадровым вопросам, обеспечение соблюдения действующих в Банке кадровой политики, прочих внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов, работа с программным комплексом «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8», RS-Bank – кадры и зарплата, своевременное выявление и конструктивное разрешение трудовых конфликтов, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка, рассмотрение жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства, контроль за составление и составление приказов по личному составу, по основной деятельности, участие в рассмотрении вопросов премирования и депремирования, выдача справок о работе, занимаемой должности и размере заработной платы, осуществление контроля за составлением и своевременным представлением подразделениями банка графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками, оформление и учет командировок, табельный учет, учет, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников, участие в расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, участие в организации проведения аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии, представление интересов работодателя в государственных органах, судах, составление и ведение штатного расписания и т. д.
Октябрь 2011Март 2015
3 года 6 месяцев
Закрытое акционерное общество «Региональный коммерческий банк» (ЗАО РКБ»)
Ведущий юрист
Работа с акционерами Банка, обеспечение правового сопровождения эмиссии акций банка, подготовка правовой документации, обеспечивающей проведение общих собраний акционеров, совета директоров, в том числе подготовка документации для согласования финансового положения акционеров Банка, организация и ведение реестра акционеров банка, ведение списка аффилированных лиц, инсайдеров и прочих лиц, связанных с Банком; составление отчетности по форме 0409051, 0409052, 7504 в программном комплексе ПТК ПСД и дальнейшее направление в ЦБ РФ; подготовка и направление документов в программном комплексе ЭФЮДКО, разработка должностных инструкций сотрудников Банка. Осуществление сопровождения банковской деятельности. Договорная работа (проверка проектов заключаемых кредитных договоров, договоров залога, договоров ипотеки на соответствие их действующему законодательству/интересам банка и их визирование), составление договоров, государственная регистрация договоров. Правовая экспертиза документов, предоставляемых юр. лицам/ИП на открытие счета, формирование юридических досье клиентов, а также введение данных клиента/открытие счета АБС. Правовая экспертиза документов предоставленных заемщиком на кредитование, подготовка заключений на Кредитный Комитет Банка по вопросам, связанным с кредитованием. Подготовка писем на обращение клиентов, подготовка доверенностей на сотрудников. Анализ и применение действующего законодательства РФ при сопровождении сделок банка, в т.ч. в части исключения/минимизации рисков Банка. Консультирование внутренних структурных подразделений банка. Исполнение обязанностей начальника юридического управления во время его отсутствия. Участие в судах общей юрисдикции, Арбитражных судах, контрольно-надзорных органах. Представление интересов Банка в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, в т.ч. защита интересов Банка по делам о несостоятельности (банкротстве); Обжалование действий органов власти и должностных лиц, подготовка пакета документов для открытия ВСП Банка. Подготовка документов для регистрации переименования Банка, внесение и регистрация изменений в Устав Банка.
Декабрь 2009Октябрь 2011
1 год 11 месяцев
Закрытое акционерное общество «Региональный коммерческий банк» (ЗАО «РКБ»)
Юрисконсульт
Консультирование физических лиц, ИП, юридических лиц по вопросам открытия счетов. Правовая экспертиза документов, предоставляемых юридическими лицами/ИП для заключения договоров. Участие в судах общей юрисдикции, Арбитражных судах, контрольно-надзорных органах. Разработка проектов договоров.Составление исковых заявлений, доверенностей, запросов в вышестоящие органы.Контроль соблюдения сотрудниками внутренних структурных подразделений в регионах присутствия установленных Банком стандартов, процедур, Инструкций ЦБ РФ, Положений ЦБ, Указаний ЦБ, внутрибанковских Приказов и распоряжений, действующему законодательству (стандарт делового стиля одежды и переписки, стандарт отчетности, внутреннего распорядка и т.д.). Контроль за работой ведущих специалистов групп в регионах. Координация взаимодействия сотрудников с другими подразделениями Банка. Участие в поиске и наборе персонала во внутренние структурные подразделения в регионах присутствия. Консультирование сотрудников внутренних структурных подразделений. Контроль за оформлением документов сотрудниками головного офиса и ВСП: приказов о назначении/переводе, договоров материальной ответственности и т.д. Осуществление внутренних проверок с выездом на проверку текущей деятельности внутреннего структурного подразделения в регионах присутствия: проверка внутренних процедур сотрудниками подразделения. Проверка формирования поступивших в архив документов. Разработка и участие в разработке внутренних инструктивных документов, памяток. Сбор информации на запросы государственных организаций и учреждений. Работа с распорядительными документами Банка для начала функционирования внутреннего структурного подразделения.Подготовка комплекта документов закрытия/ изменения.Подготовка официальных писем. Разбор жалоб и претензий клиентов на сотрудников внутренних структурных подразделений (запрос объяснительных записок с сотрудников, сбор документов для вменения сотруднику дисциплинарного взыскания, подготовка служебных записок на депремирование).
Октябрь 2002Декабрь 2009
7 лет 3 месяца
Управление Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области
Судебный пристав-исполнитель
Принятие мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов; Предоставление сторонам исполнительного производства или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии; Рассмотрение заявлений сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайств, составление соответствующих постановлений, разъяснение сроков и порядка их обжалования; Получение и обработка персональных данных при условии, что они необходимы для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов, в объеме, необходимом для этого; Объявление розыска должника по исполнительному документу, его имущества или розыска ребенка по исполнительному документу в соответствии с законодательством Российской Федерации; Присвоен классный чин – юрист 2-го класса.
Август 2002Сентябрь 2002
2 месяца
Димитровградский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних с приютом.
Делопроизводитель – машинистка
Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю; Ведение телефонных переговоров, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя; Составление писем, запросов, других документов; Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколы заседаний и совещаний; Осуществление контроля исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя; Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц;

Навыки

Уровни владения навыками
Штатное расписание
Автоматизация кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Аттестация рабочих мест
взаимодействие с ФМС
Воинский учет
Оформление больничных листов и отпусков
1С: Зарплата и кадры
Консультант плюс
MS Outlook
1С: Зарплата и управление персоналом
Банковское право
Подготовка заседаний совета директоров
Взаимодействие с контрольными органами
Документальное сопровождение

Обо мне

Знание гражданского, арбитражного, договорного, корпоративного, банковского законодательства, разработка и ведение внутреннего документооборота, навыки деловой переписки, ведения переговоров, порядок систематизации, учета и ведения правовой информации и документов с использованием современных информационных технологий, информационно-справочных систем, правила делопроизводства и документооборота. Основы экономики: знание нормативных документов, необходимых для работы: законодательство РФ в области бухгалтерского учета и отчетности, валютного законодательства: приказы и инструкции ЦБ РФ, налоговых органов, постановления Правительства РФ; компьютерные программы: 1С – Зарплата и Управление Персоналом 8, RS – Bank, Outlook, Windows, Exсel, OppenOffice, справочно – правовые системы (Консультант +, Гарант). Уверенный пользователь ПК, умею работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения, опыт дистанционной работы. Открытие внутренних структурных подразделений, открытие счетов, корпоративные отношения - подготовка проведения общих собраний акционеров, совета директоров, эмиссия.

Высшее образование

2004
2000
Мелекесский сельскохозяйственный техникум
Правоведение, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения