Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 14 апреля 1986
Не ищет работу
Димитровград, готов к переезду (Казань, Краснодар, Москва, Самара, Сочи, Ульяновск), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор по маркетингу
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Водитель
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Менеджер по закупкам
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Специалист по тендерам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 1 месяц
Апрель 2011 — по настоящее время
14 лет 1 месяц
АО "Димитровградхиммаш"
Ульяновская область, www.himmash.net
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Инженер отдела маркетинга
1.Осуществление приема и обработки заказов контрагентов согласно регламента работы отдела, поиск потенциальных покупателей, согласование условий работы, оформление и заключение договоров в компаниях:
- ПАО «Татнефть» им. В.Д. Шашина, г. Бугульма;
- ПАО «АНК «Башнефть», г. Уфа;
- АО «ГМС «Нефтемаш» г. Тюмень;
- ПАО «НК «Роснефть» по подразделениям - ОАО «Удмуртнефть» г.Ижевск, ООО «Самаранефтегаз - Сервис» г.Самара, ООО «РН-Северная нефть» г.Усинск, ООО «РН-Ставропольнефтегаз» г.Нефтекумск, ОАО «НК «Роснефть»-Дагнефть» г.Южно-Сухокумск, ООО «РН-Краснодарнефтегаз», г.Краснодор;
- ОАО «Уралкалий» г.Березняки;
- ООО «Иркутская нефтяная компания», г.Иркутск
и компаний по поручению начальника отдела.
2. Ведение коммерческих переговоров с клиентами по поставкам в интересах предприятия; поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара;
мотивация клиентов на работу с предприятием, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
3. Содействие сбалансированному развитию производства. Подготовка предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности. Участие в разработке маркетинговой политики, определения цен, создание условий для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги.
4. Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития с целью расширения сбыта продукции.
5. Посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений; выезд в командировки в интересах предприятия;
6. Прогнозирование объема продаж и формирование потребительского спроса на товары и услуги, выявление наиболее эффективных рынков сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способ его производства, срок службы, правила пользования, упаковку) или оказываемой услуги.
7. Исследование факторов, влияющих на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения. Осуществляет сверку расчетов с Покупателями , согласно Актов сверок.
8. Осуществление подготовительной работы и оформление договоров и договорной документации на поставку продукции (услуг), руководствуясь при этом нормативными актами. Производит контроль за отправлением подписанных договоров и договорных документов заказчику и их возврат на предприятие.
9.Проведение комплекса работ, связанных с планированием договорной продукции в производство и ее отгрузки заказчику. Контролирует выполнение договорных обязательств и своевременно информирует об этом руководство.
10.Подготовка пакета документов на претензию по взысканию денежных средств для передачи в юридическое бюро предприятия с Контрагентами срок неуплаты, которых превышает 3месяца.
11. Осуществление необходимой коммуникационной связи с клиентами завода - ведение переписки, телефонных переговорв, руководствуясь при этом этическими нормами и поддерживая деловую репутацию предприятия.
12. Анализ конкурентной среды с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объем оборота, прибыль от продажи. конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт.
13. Ведение контроля за сбытом, проведение сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта (оказании услуг) и территории их распространения, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка.
14. Обеспечение роста эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг.
15.Не разглашение сведений, составляющие коммерческую тайну Предприятия, доверенные согласно приложению к Трудовому договору.
16.Работа только с теми сведениями, к которым получил (а) доступ в связи с исполнением трудовых обязанностей.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Женат, ребенок (3 года и 5 мес.). Целеустремлённый, усидчивый, принципиальный, исполнительный
Высшее образование
2008
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения