ОАО "Димитровградхиммаш"
Ульяновская область
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
инженер отдела маркетинга и подготовки и планирования производства
Знание:
Основы менеджмента.
Направления предпринимательской деятельности, организационно-правовой статус предприятия перспективы его развития.
Этику делового общения.
Технологию производства выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг).
Ценообразование и ценовую политику.
Организацию торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления.
Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденции развития.
Формы учетных документов и порядок составления отчетности.
Технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций.
Компьютерные технологии и операционные системы.
Гражданское, трудовое и хозяйственное право.
Правила и нормы охраны труда.
Требования системы менеджмента качества ISO9001.
Должностные обязанности:
1. Осуществляет разработку мер по производству продукции (товара) и оказанию услуг, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта.
2. Содействует сбалансированному развитию производства. Готовит предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности. участвует в разработке маркетинговой политики, определения цен, создает условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги.
3. Изучает рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития с целью расширения сбыта продукции.
4. Прогнозирует объем продажи и формирует потребительский спрос на товары и услуги, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способ его производства, срок службы, правила пользования, упаковку) или оказываемой услуги.
5. Исследует факторы, влияющие на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения.
6. Осуществляет подготовительную работу и оформление договоров и договорной документации на поставку продукции (услуг), руководствуясь при этом нормативными актами. Производит контроль за отправлением подписанных договоров и договорных документов заказчику и их возврат на предприятие.
7.Производит комплекс работ, связанных с планированием договорной продукции в производство и ее отгрузки заказчику. Контролирует выполнение договорных обязательств и своевременно информирует об этом руководство.
8.Владеет приемами работы на имеющейся в отделе маркетинга и ППП оргтехнике: компьютер, копировальный аппарат, факс.
9. Осуществляет необходимую коммуникационную связь с клиентами завода - ведет переписку, телефонные переговоры, руководствуясь при этом этическими нормами и поддерживая деловую репутацию предприятия.
10. Определяет меры, подготавливает предложения и разрабатывает рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта.
11. Анализирует конкурентную среду с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объем оборота, прибыль от продажи. конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт.
12. Ведет контроль за сбытом, проводит сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта (оказании услуг) и территории их распространения, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка.
13. Обеспечивает рост эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг.
Опытный пользователь: MS Word, Excel, 1С Предприятие производство, бухгалтерия 7, 8 версии, Интернет, e-mail; опыт работы на электронных площадках ПАО ЛУКОЙЛ, ПАО Газпром нефть, Иркутская Нефтяная Компания