Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 26 июня 1972
Димитровград, не готова к переезду, не готова к командировкам
Личный помощник руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 5 месяцев
Январь 2017 — Март 2017
3 месяца
ООО "Арго" Димитровград
Юрист начального уровня
Обязанности: Составление и контроль за исполнением договоров. Аналитика торговой деятельности организации (11 торговых точек и 3 производства). Управление ассортиментом и товарным запасом. Подготовка к проведению инвентаризаций, контроль учета товаров. Взаимодействие с поставщиками компании.
А так же замещала заведующую хлебопекарного производства (сбор заявок на продукцию; закупка, контроль, выдача и прием складских запасов; учет и отпуск готовой продукции; аналитика машрута хлебовозок, выписка накладных; контроль работников пекарни; контроль ГОСТ и ТУ прдукции; введение отчетности)
Достижения: разработала и систематизировала калькуляцию выдачи продуктов в производство, относительно дневной и ночной заявок; наладила электронную отчетность пекарни.
Сентябрь 2015 — Апрель 2016
8 месяцев
ООО "БЦГП"
Диспетчер-логист
Обязанности: Контроль за обеспечением строящегося объекта материальными, трудовыми ресурсами, транспортом и средствами механизации. Организация оперативно-производственного планирования. Контроль за постоянным взаимодействием общестроительных организаций и подразделений. Сбор, обработка и передача оперативной информации о ходе строительно-монтажных работ.
Достижения: 09.12.15 переведена на должность старшего диспетчера.
Октябрь 2012 — Март 2015
2 года 6 месяцев
ИП Молявко
Администратор четырех салонов мебели
Обязанности: Набор, обучение и контроль работы персонала. Координация и непосредственное участие в работе с клиентами, в том числе и по рекламациям. Разработка рекламной продукции (баннеры, визитки, листовки). Управление ассортиментом и товарным запасом. Проведение инвентаризаций, контроль учета товаров. Аналитика продаж. Взаимодействие с поставщиками компании. Управление админ/хоз/эконом деятельностью торговых точек и склада. Составление, контроль и анализ товар/материал/финанс отчетности. Взаимодействие с контролирующими органами.
Достижения: Налажена система документооборота и отчетности торговых точек и склада. Разработаны методички для продавцов-консультантов. Открытие новой четвертой торговой точки. Привлечение оптового клиента. В подчинении 14 человек.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт ведения переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Обширный опыт решения финансовых задач. Управление расходами организации, их оптимизация. Составление, контроль и анализ отчетности. Знание специфики розничных и оптовых продаж. Навык управления людьми. Знание программ: OpenOffice, Word, Excel, 1С. Легкая обучаемость и адаптация к новым информационным системам.
Прочее:
Конструктивность мышления, способность посмотреть на ситуацию «под другим углом». Стремление к развитию и профессиональному росту. Нацеленность на результат. Высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Быстрая адаптация к новым видам деятельности.
Высшее образование
2014
Российский государственный университет технологий и управления
Экономика, Финансы и кредиты
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения