Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 6 декабря 1984

Не ищет работу

Димитровград, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя, секретарь

23 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Апрель 2012по настоящее время
13 лет 1 месяц
Муниципальное казенное учреждение «Управление по реализации социальных программ» Администрации города, 04.2016 – переведена Муниципальное казенное учреждение « Система материально технического обеспечения» Администрации города

Димитровград

Государственные организации... Показать еще

ведущий инспектор, переведена старшим специалистом
• - Планирование рабочего времени начальника Управления • Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых начальником Управления (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация) • Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний • Осуществление контроля за выполнением руководителями муниципальных учреждений культуры и искусства приказов и поручений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений начальника Управления, взятых на контроль • Подготовка проектов документов (ответов) по вопросам, писем, запросов и других документов • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников • Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдачи в архив • Участие в контрольно-инспекционных мероприятиях в подведомственных учреждениях Управления • Направление корреспонденции в структурные подразделения (в соответствии с резолюцией руководителей осуществляю передачу документов на исполнение, оформляю регистрационные карточки, отправляю исполненную документацию по адресатам, присваиваю номера) • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, передача и прием информации по приемно - переговорочным устройствам (телефон, факс, элект. почта и др.) • Подготовка планов городских мероприятий Управления и подведомственных учреждений на квартал, месяц, год • Подготовка городской афиши на неделю, месяц • Подготовка еженедельных планов городских мероприятий • Мониторинг деятельности Управления за неделю, месяц, год • Подготовка сценарных планов мероприятий и иной документации • Подготовка и представление в установленном порядке статистических данных, отчетов и аналитических справок по проведенным мероприятиям • Участие в организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков • Организация подготовки и проведения городских культурно-массовых мероприятий, фестивалей, конкурсов, семинаров, совещаний • Выполнение работы по документационному обеспечению основной деятельности учреждения, обеспечению кадровой деятельности: - оформление приказов, - составление номенклатуры дел, -ведение журналов (входящая/исходящая корреспонденция, регистрация приказов), - оформление отчета по форме Госкомстатом РФ 1-ДО, - ведение переписки с организациями, ведомствами, гражданами, - оформление приказов на зачисление, перевод, отчисления, предоставление льгот учащимся, - оформление личных дел учащихся, своевременное заполнение, - выдача справок учащимся, - оформление экзаменационных ведомостей для проведения полугодового и годового просмотра; - оформление приказов по личному составу, на командировки и отпуска, - оформление личных карточек формы Т-2 и личных дел, - оформление трудовых книжек, - ведение журналов: учета и выдачи трудовых книжек, учета больничных листов, регистрация приказов по личному составу, на командировки и отпуска, - оформление и ведение трудовых контрактов (договоров), - оформление командировочных документов, -выдача справок по личному составу, - составление графика отпусков, - заполнение больничных листов, - контроль за своевременном прохождении работниками школы медицинских осмотров, - ведение и своевременное обновление должностных инструкций • Выполнение иных функций по поручению начальника Управления
Январь 2011Февраль 2012
1 год 2 месяца
ИП Солуянов Д.А. (Фирменный магазин от Московского ювелирного завода)

Димитровград

Розничная торговля... Показать еще

: менеджер торгового зала 05.2011 Переведена Заместителем директора
работа с клиентами -прием товара -составление отчетов -работа с документами
Апрель 2008Февраль 2009
11 месяцев
Детский развлекательный центр «Тати»

Димитровград

Услуги для населения... Показать еще

менеджер по персоналу
- организация работы персонала - работа с клиентами -проведение ревизии (снятие счетчиков с игровых автоматов) -работа с корпоративными клиентами.
Октябрь 2002Май 2005
2 года 8 месяцев
ООО «Комплекс» маг. «Ариадна»

Димитровград

Розничная торговля... Показать еще

продавец, переведена в кассиры, переведена в старшие кассиры
инкассация -выдача заработной платы -расчет с поставщиками -работа с документами

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и распределение телефонных звонков
Контроль исполнения решений
Документооборот
MS Internet Explorer
Деловая переписка
Организация встреч
Кадровое делопроизводство
Прием посетителей
Делопроизводство
Планирование рабочего дня руководителя
Деловая корреспонденция
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Управление персоналом
1С: Зарплата и управление персоналом
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Исполнение личных поручений руководителя
Работа с оргтехникой
Высокая скорость печати
Административная поддержка руководителя
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Консультирование
Организация деловых поездок
Корпоративная культура
Бумажный документооборот
исполнение поручений руководителя
Факс
Деловое общение
MS PowerPoint

Обо мне

Опыт работы с системой электронного документооборота. Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров. Умение вести деловую переписку. Дипломатичность, способность проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах. Умение находить взаимопонимание с руководителями, коллегами, Грамотная устная и письменная речь. Знание принципов управления временем, основ делопроизводства. Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты. Ответственность, аккуратность, обязательность, лояльность. При необходимости готова ответить на Ваши вопросы в телефонном режиме.

Высшее образование

2014
«Ульяновскую Государственную Сельскохозяйственную Академию»
«Бухгалтерский учет анализ и аудит», Специальность «Бухгалтерский учет анализ и аудит» квалификация «Бухгалтер».
2011
«Димитровградский Техникум Информатики и Управления»
«Экономика и бухгалтерский учет», специальность «Экономика и бухгалтерский учет» квалификация «Бухгалтер».

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения