Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 05:06

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 7 июня 1984

Рассматривает предложения

Димитровград, не готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер

55 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Февраль 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
ООО ДМФ Аврора
Офис-менеджер
Менеджер по недвижимости Работа с документами Ведение склада канцтоваров
Август 2017Январь 2023
5 лет 6 месяцев
ОГБУСО ЦСО "Доверие"
заведующий отделением срочного социального обслуживания
Заведующий отделением: 2.1. Осуществляет общее руководство работой отделения, участвует в подборе и обучении сотрудников, обеспечивает надлежащие условия труда и контроль за деятельностью подчиненных сотрудников. 2.2. Организует перспективное и текущее планирование деятельности отделения. 2.3. Планирует свою работу в соответствии с планом работы отделения ежедневно, на неделю, месяц, квартал, год. 2.4. Организует выявление и ведет учет проживающих на территории [указать территорию] одиноко проживающих граждан пожилого возраста и инвалидов, а также граждан, потерявших способность к самообслуживанию. 2.5. Осуществляет конкретные мероприятия по предоставлению социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, проводит регулярный контроль за объемом и качеством предоставляемых услуг. 2.6. Определяет объем работы сотрудников отделения с учетом характера предоставляемых услуг и специфики территории обслуживания. 2.7. Информирует руководство о недостатках в социальном обслуживании клиентов отделения, принимает меры по их устранению. 2.8. Вносит предложения по совершенствованию форм и методов обслуживания, оказывает помощь специалистам отделения в освоении и разработке инновационных программ и технологий. 2.9. Обеспечивает сохранность материальных ценностей, осуществляет мероприятия по соблюдению в отделении санитарно-эпидемиологического и противопожарного режимов. 2.10. Отвечает за ведение документации, учет и отчетность отделения. 2.11. Информирует руководство о неисправностях оборудования, приборов, аппаратуры для принятия необходимых мер по устранению обнаруженных неисправностей. 2.12. Разрабатывает критерии оценки качества предоставления социальных услуг. 2.13. Осуществляет мероприятия по повышению квалификации персонала. 2.14. Организует просветительскую работу среди населения по вопросам, входящим в компетенцию отделения.
Апрель 2008Август 2017
9 лет 5 месяцев
МАОУ СШ №19
заведующий канцелярией, специалист отдела кадров, секретарь
документальное фиксирование кадровых операций, отражающих статус сотрудника: принят, уволен, переведен; создание и обновление личных дел персонала, внесение в них дополнительных сведений; заполнение, контроль и хранение трудовых книжек; обработка и расчет больничных листов; отслеживание отпусков и выплаты отпускных пособий; обработка документов по назначению пенсии, компенсаций, субсидий; внесение информации об изменениях в качественном и количественном составе коллектива в базу данных компании; выявление причин «текучести» кадров; архивирование документов и их передача на хранение; Обеспечение административной деятельности руководящего звена. Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости. Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена. Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление. Подготовка совещаний и ведение их протокола. Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции. Организация приема сотрудников и других посетителей. Выполнение ряда поручений.

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Закупка товаров и услуг
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация деловых поездок
Организация работы приемной
Подготовка заседаний совета директоров
Оформление трудовых книжек
кадровый документооборот
Работа с большим объемом информации
Электронный документооборот
Организация совещаний
Исполнение личных поручений руководителя

Обо мне

Пунктуальная, исполнительная. Замужем. Воспитываю дочь 2004 года рождения и сына 2014 года рождения.

Высшее образование

2017
юридический, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения