Каким должно быть идеальное рабочее место?

Говорят, что не место красит человека, а человек место. И отечественные работники порой понимают это буквально, украшая пространство вокруг себя. HeadHunter выяснил, каким же они видят свое идеальное рабочее место: уместны ли там личные фотографии, мягкие игрушки, постеры и другие предметы.

Оказалось, что большинство наших соотечественников (76%) считают, что каждый сотрудник компании должен непременно обустроить свое рабочее место личными вещами, ведь на работе люди проводят значительную часть своей жизни. Горшки с цветами, фотографии родных и друзей, любимые мягкие игрушки — все это, по мнению работников, будет только способствовать улучшению трудоспособности. Более того, каждый второй уже поставил на рабочий стол фото близкого человека, а треть опрошенных принесли на работу смешную статуэтку или мягкую игрушку.

Интересно отметить, что порой сотрудники компаний прибегают к использованию неожиданных вещей, стараясь сделать рабочее место более уютным. Так, 5% опрошенных устраивали на рабочем месте мини-зоопарк: например, приносили аквариум или заводили птиц. По их словам, большинство коллег (81%) отнеслись к подобной инициативе с пониманием и интересом.

С оформлением рабочего пространства, как правило, помогают справиться и работодатели: более половины наших соотечественников признались, что руководство компании положительно относится к творческим порывам сотрудников и активно помогает им благоустроивать офис.

Опрос проводился службой исследований HeadHunter 21 июля – 6 августа 2014 года среди 1 814 работающих жителей России.



Результаты предыдущих исследований









Представителей СМИ просьба обращаться в пресс-службу HeadHunter к Ивану Тютюнджи:
Тел.: 8 (495) 974-64-27,
press@hh.ru.

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru.


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России: